3. Многозначные числа (повторение). Гейдман.
Сравни (>, <, =):
63 дм ... 630 см | 1 км ... 1000 м |
210 см ... 30 дм | 5 км ... 900 м |
5 м 4 см ... 540 см | 16 м 8 см ... 60 дм 8 см |
1. Сравни выражения (>, <, =):
35 · 1... 35 + 1 | 15 · (8 + 2) ... 15 · (8 - 2) |
48 : 1 ... 48 - 1 | 64 : 8 · 2 ... 64 : 2 · 8 |
74 : 74 ... 59 : 59 | 23 · (4 + 3) ... 23 · 4 + 3 |
2. Реши уравнения:
(х - 389) + 285 = 600 | 523 - (814 - с) = 137 |
3. Установи порядок действий. Найди значение выражения, выполняя вычисления в столбик.
(10 601 - 6 284 + 38 495) + (95 703 - 59 878) = ...
4. Альпинисты поднимаются в гору. До привала они должны пройти 875 м. Они уже прошли 385 м. Какой путь длиннее, который они прошли, или который остался пройти? На сколько метров?
5. Начерти несколько прямоугольников, площадь каждого из которых равна 12 см². Найди периметры этих прямоугольников.
Разрежь фигуру на 4 одинаковые части. Резать можно только по сторонам и диагоналям клеток.
© 2013-2018 matem1-4.ru
Все права защищены